Робототехника

 
Объединение работает с 2017г.
Преподаватель – педагог дополнительного образования – Мезенов Эдуард Эдуардович
Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы колеблется от 10 до 14 лет. В коллектив могут быть приняты все желающие, не имеющие противопоказаний по здоровью.
Робототехника – молодая область научного знания. Несмотря на то, что в фантастических книгах и фильмах роботы уже давно выполняют всевозможные задачи, в повседневную жизнь человека они проникли совсем недавно. В школах только начинается изучение основ робототехники.

Основным содержанием данного курса являются занятия с постепенно усложняющимся материалом: от технического моделирования до сборки и программирования роботов. Актуальность курса заключается в том, что он направлен на формирование творческой личности, живущей в современном мире. Технологические наборы LEGO MINDSTORMSEV3 ориентированы на изучение основных физических принципов и базовых технических решений, лежащих в основе всех современных конструкций и устройств. На уроках используются конструктор «Базовый набор 45544» и «Дополнительный набор 45560» серии LEGO MINDSTORMS EV3.

Используя персональный компьютер, ученики могут конструировать управляемые модели роботов. Загружая управляющую программу в специальный LEGO-компьютер присоединяя его к модели робота, робот функционирует автономно.

Итоги изученных тем подводятся созданием учениками собственных автоматизированных моделей, с написанием программ, используемых в своих проектах, и защитой этих проектов.

Основная цель курса:

· Развитие научно-технических способностей подростков и юношества в процессе проектирования, моделирования, конструирования и программирования на конструкторе LEGO MINDSTORMS® Education EV3

Задачи:

— оказать содействие в конструировании роботов на базе микропроцессора LEGO MINDSTORMS EV3;

— освоить среду программирования LEGO MINDSTORMS EV3;

— оказать содействие в составлении программы управления Лего-роботами;

— развивать творческие способности и логическое мышление обучающихся;

— развивать умение выстраивать гипотезу и сопоставлять с полученным результатом;

— развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел;

— развивать умения работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;

— развивать умения творчески подходить к решению задачи;

— развивать применение знаний из различных областей знаний;

— развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;

image-3203
image-3204

 

 

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.